Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
Республика Башкортостан,
город Октябрьский, ул. Чапаева, 23
Приемная
+7 (34767) 4-26-26

06.06.2023 по 20.06.2023 по проекту: «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства – магазина на земельном участке с КН 02:57:020205:294 по ул. Кувыкина, 55».


Общественные обсуждения с 06.06.2023 по 20.06.2023 по проекту:

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства – магазина на земельном участке с кадастровым номером 02:57:020205:294 по адресу: Республика Башкортостан, г.о. город Октябрьский, г.Октябрьский, ул. Кувыкина, 55».

 

Экспозиция проекта размещена в МБУ «Дворец молодежи», по адресу: г. Октябрьский, пр. Ленина, 37. Срок проведения экспозиции с 06.06.2023 по 20.06.2023. Консультирование посетителей экспозиции и распространение информационных материалов о проекте осуществляется дистанционно, следующими способами:

по телефону: 8 (34767) 7-20-10;

по эл. почте: ListenOkt@yandex.ru;

почтовым отправлением по адресу: Российская Федерация, Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул.Чапаева, 23.

С проектными материалами можно ознакомиться на официальном сайте городского округа (http://www.oktadm.ru).

 

Описание объектов, размещение объектов:

По проекту: «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства – магазина на земельном участке с кадастровым номером 02:57:020205:294 по адресу: Республика Башкортостан, г.о. город Октябрьский, г.Октябрьский, ул. Кувыкина, 55».

Земельный участок с кадастровым номером 02:57:020205:294 имеет площадь 909 кв.м. и вид разрешенного использования «магазины». Согласно Правилам, участок находится в территориальной зоне Ж подзоне ЖС-2 (жилая среднеэтажная высотой 4-5 этажей – для размещения многоквартирных жилых домов высотой от четырех до пяти надземных этажей включая мансардный), зоне ЗДО-1 (территория зоны действия ограничений по природно-экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.

В территориальной зоне Ж подзоне ЖС-2 для вида разрешенного использования «магазины» предусмотрены предельные параметры разрешенного строительства:

максимальное количество надземных этажей – 3 этажа (объект проектируется этажностью не более 2 этажей);

минимальный отступ от красной линии – 6 м (предполагается уменьшение отступа от улично-дорожной сети ул.Кувыкина);

максимальный коэффициент застройки – 40 % (проектом соблюдается);

минимальный коэффициент озеленения – 20 % (проектом соблюдается);

минимальные отступы от границы смежного земельного участка – 3 м (проектом соблюдается).

Согласно ст.40 Градостроительного кодекса РФ, правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Ввиду наличия неблагоприятных для застройки характеристик, а именно – наличие инженерных коммуникаций и их охранных зон в границах земельного участка, сложная конфигурация земельного участка, наличие требований по обеспечению объектов общественной застройки парковочными местами, а также в целях рационального использования территории, обеспечения визуальной привлекательности, комфорта строительства, необходимо получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Согласно ГПЗУ № РФ-02-2-002-1-00-2023-0072 зона застройки ограничена, имеет сложную конфигурацию, в связи с чем проектируется вынос инженерных коммуникаций и уменьшение отступа со стороны улично-дорожной сети ул. Кувыкина 1,9 метра вместо 6 метров.

Смежным земельным участком к рассматриваемой территории является участок с кадастровым номером 02:57:020205:293 и видом разрешенного использования «Под размещение многоквартирного жилого дома», расстояние от многоквартирного жилого дома до проектируемого магазина составляет более 15 м, что соответствует противопожарным нормам и правилам.

В соответствии с таблицей 1 свода правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты -Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», минимальное расстояние между общественными зданиями 1, 2, 3 степени огнестойкости варьируется от 10 до 6 метров (в зависимости от класса конструктивной пожарной опасности).

Проектируемый объект капитального строительства не нарушает охранные зоны инженерных коммуникаций.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон", охранная зона вдоль подземных кабельных линий электропередачи устанавливается в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр (на глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 метра (при прохождении кабельных линий напряжением до 1 киловольта в городах под тротуарами - на 0,6 метра в сторону зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части улицы).

Проектом предусмотрен вынос, демонтаж инженерных коммуникаций (канализация, ЛЭП).

Площадь застройки объектом капитального строительства (пятно застройки) составит 360 кв.м., объект капитального строительства проектируется этажностью – 2 этажа.

В таблице 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" отсутствует информация о необходимости организации санитарного разрыва от парковочных мест до объектов торговли.

Требования санитарных правил СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека являются объекты, для которых уровни создаваемого загрязнения за пределами объекта превышают 0,1 ПДК и/или ПДУ.

Согласно разделу 12. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", а именно п. 12.5. - к классу V относятся отдельно стоящие гипермаркеты, супермаркеты, торговые комплексы и центры, торгово-развлекательные комплексы общей площадью более 2 тысяч кв. м с открытыми автостоянками для автомобилей посетителей вместимостью более 100 машиномест, предприятия общественного питания общей площадью более 500 кв. м, рынки продовольственных и промышленных товаров с открытыми автостоянками для автомобилей посетителей вместимостью более 100 машиномест. Проектируемый объект планируется площадью не более 720 кв.м., в связи с чем не относится к указанной категории объектов.

Источниками выделения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от проектируемого объекта являются: двигатели машин при кратковременном запуске и при движении по территории с малой скоростью (открытая автостоянка). Автостоянка с находящимися на ней автомобилями целесообразно описывать как неорганизованный (площадной) источник. Расчетный уровень звукового давления, создаваемый возможными источниками шума, не превышает допустимые значения СН 2.2.4/2.1.8.562-96. В связи с чем установление санитарно-защитной зоны невозможно ввиду отсутствия источников воздействия на среду обитания и здоровье человека.

Согласно п.4.15 СП 4.13130.2013 ОТ 24.06.2013 " СИСТЕМЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ. ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫМ И КОНСТРУКТИВНЫМ РЕШЕНИЯМ", противопожарные расстояния от жилых и общественных зданий, сооружений до открытых площадок для стоянки автомобилей с допустимой максимальной массой менее 3,5 т не нормируются. Расстояния со стороны стен без проемов не нормируются. Расстояния до зданий, сооружений со стороны противопожарных стен 1-го и 2-го типов не нормируются.

Так как проектируемые парковочные места предназначены для парковки легковых автомобилей, расстояние от них до объекта капитального строительства не нормируется.

Согласно п.8.3.16 МНГП, расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин до стен зданий должно быть не более 25 м при высоте зданий до 12 м.

Согласно п. 3.5.5.28 МНГП, ширина проездов на автостоянке при двухстороннем движении должна быть не менее 6 м, при одностороннем – не менее 3 м.

Минимальные размеры одного парковочного места для транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов, должны быть не менее 3,6 x 7,5 м при последовательном размещении автомобилей и 3,6 x 6,0 м - при параллельном.

Согласно приложению №12 (справочное) МНГП, требуемое расчетное количество машино-мест для парковки легковых автомобилей для специализированных магазинов по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы (спортивные, автосалоны, мебельные, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирные, книжные и т.п.)) определяется как 1 машино-место на 60-70 кв.м общей площади.

Проектом предусмотрено устройство 10 машино-мест, 1 из которых для МГН.

 

Задать вопросы и получить ответы, а также высказать Ваше мнение по обсуждаемым вопросам вы можете, направив электронное письмо с заполненный формой опросного листа на электронный адрес ListenOkt@yandex.ru

  

Скачать форму опросного листа для заполнения



 


Проектное обоснование 103-0257-2023

Возврат к списку