Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
Республика Башкортостан,
город Октябрьский, ул. Чапаева, 23
Приемная
+7 (34767) 4-26-26

Регламент Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан


РЕГЛАМЕНТ

администрации городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Регламент администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – регламент) определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

1.2.   Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – администрация) осуществляет свои полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Башкортостан и Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – Устав городского округа).

1.3. Руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия глава администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - глава администрации).

1.4.   В случае временного отсутствия главы администрации исполнение обязанностей главы администрации возлагается на первого заместителя главы администрации либо заместителя главы администрации в соответствии с распоряжением администрации.

1.5.   Администрация обладает правами юридического лица. Реализация прав и обязанностей администрации как юридического лица осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

2.1. Основные направления деятельности администрации определяются главой администрации.

Глава администрации организует и обеспечивает руководство деятельностью администрации по решению вопросов местного значения в пределах возложенных на нее полномочий, исполнению отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан федеральными законами и законами Республики Башкортостан, представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации, заключает договоры (контракты) и соглашения.

2.2.  Глава администрации представляет в установленном порядке на утверждение в Совет городского округа структуру администрации, формирует штат администрации, распределяет обязанности между своими заместителями.

2.3. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, управляющий делами администрации наделяются исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и по организации деятельности администрации в пределах их компетенции, определенной должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации.

2.4. В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, управляющий делами в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать служебные документы в соответствии с должностными инструкциями, а также подписывать от имени администрации муниципальные контракты, договоры, соглашения и другие документы на основании муниципальных правовых актов или выданных администрацией доверенностей.

2.5. Руководители структурных подразделений администрации осуществляют свои полномочия на основании положений об этих структурных подразделениях, утвержденных постановлением администрации, должностных инструкций, а также на основании выданных доверенностей.

2.6. Решением Совета городского округа структурные подразделения администрации могут наделяться правами юридического лица. При наделении структурного подразделения правами юридического лица положение об этом структурном подразделении утверждается Советом.

2.7. Должностные инструкции работников администрации разрабатываются руководителями соответствующих структурных подразделений и утверждаются главой администрации.

2.8. Назначение на должность и освобождение от должности муниципальных служащих и иных работников администрации, заключение с ними трудовых договоров, осуществление иных функций работодателя производится главой администрации.

В структурных подразделениях администрации, наделенных правами юридического лица, назначение на должность и освобождение от должности  работников, не являющихся муниципальными служащими, осуществляется руководителями указанных подразделений.

2.9. При администрации могут создаваться общественные, экспертные, координационные, совещательные коллегиальные органы  (советы, комиссии, рабочие группы и т.д).

2.10. Принципы организации документооборота, порядок приема и первичной обработки поступающих документов, регистрации входящих и исходящих документов, рассмотрения документов, учета и анализа объемов документооборота, а также особенности электронного документооборота в администрации устанавливаются инструкцией по делопроизводству в администрации (далее – инструкция по делопроизводству).

2.11. Поступившие на рассмотрение в администрацию документы, а также принятые по ним решения до их подписания и обнародования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

2.12. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документированной формах, в том числе в виде электронного документа.

Порядок обеспечения доступа к информации, а также перечень информации о деятельности администрации устанавливаются правовыми актами администрации.

 

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

3.1. Планирование работы администрации по основным направлениям осуществляется на основе муниципальных программ, которые являются одним из основных средств организационного обеспечения в руководстве социально - экономическим развитием городского округа, управления муниципальной собственностью, проведения социально-экономических реформ, в осуществлении контроля исполнения намеченных мер.

3.2. Деятельность администрации планируется на каждый квартал. В квартальных планах работы администрации отражаются следующие направления с указанием сроков исполнения:

подготовка проектов решений Совета городского округа;

подготовка проектов правовых актов администрации;

городские мероприятия;

организационные мероприятия;

контрольные мероприятия;

основные мероприятия в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

мероприятия по проверке готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны и Октябрьского городского звена БТП РС ЧС к действиям по предназначению.

3.3. Подготовку проектов квартальных планов работы администрации обеспечивает отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации (далее – отдел по делопроизводству) на основании предложений структурных подразделений администрации, согласованных с курирующими заместителями главы администрации, и до 23 числа месяца, предшествующего началу следующего квартала, готовит проект распоряжения об утверждении плана работы. Руководители структурных подразделений представляют предложения по планированию соответственно в срок не позднее 20 числа.

3.4. Квартальные планы работы администрации утверждаются распоряжением администрации.

3.5. Принятые планы работы администрации в течение 3-х рабочих дней после утверждения передаются в структурные подразделения администрации по системе электронного документооборота или электронной почте, для руководства и исполнения.

3.6. Структурные подразделения администрации не позднее 20 числа каждого месяца представляют в отдел по делопроизводству перечень планируемых мероприятий на предстоящий месяц с указанием даты, времени и места их проведения.

Отдел по делопроизводству ежемесячно к 25 числу формирует план основных мероприятий (мероприятий общегородского значения), проводимых администрацией в предстоящий месяц.

3.7. Управляющий делами администрации еженедельно формирует план мероприятий на предстоящую неделю с указанием даты, времени, наименования мероприятия и ответственного лица, представляет его главе администрации, информирует заместителей главы администрации, а также обеспечивает актуализацию плана в течении недели.

3.8. Ответственность за реализацию планов работы (мероприятий) администрации возлагается на заместителей главы администрации, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.

3.9. Оперативный контроль за реализацией планов работы (мероприятий) администрации осуществляется отделом по делопроизводству.

 

4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ЭКСПЕРТНЫЕ, КООРДИНАЦИОННЫЕ, СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

 

4.1. Создание при администрации общественных, экспертных, координационных, совещательных и иных коллегиальных органов (далее - коллегиальные органы) осуществляется по инициативе заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации или по поручению главы администрации в целях принятия коллегиальных согласованных решений, обеспечения межведомственного взаимодействия, координации деятельности по реализации принятых решений и контролю за их исполнением.

4.2. Коллегиальные органы создаются в виде советов, коллегий организационных комитетов, комиссий, рабочих групп и иных формах для коллективного обсуждения и принятия решений по осуществлению поставленных управленческих задач, по организации работы и другим вопросам.

4.3. Состав коллегиальных органов утверждается постановлением или распоряжением администрации.

4.4. Коллегиальные органы возглавляют глава администрации, заместители главы администрации, управляющий делами администрации.

4.5. Организацию и планирование работы коллегиальных органов обеспечивают их руководители.

4.6. Предложения о включении представителей от органов государственной власти, других муниципальных образований, организаций и предприятий в состав коллегиальных органов рассматриваются заместителями главы администрации, управляющим делами администрации. От государственных органов включаются их руководители или другие должностные лица по предложению этих органов.

4.7. Обращения общественных объединений об участии представителей администрации в работе создаваемых ими коллегиальных органов рассматриваются заместителем главы администрации, курирующим вопросы обеспечения взаимодействия администрации с общественными организациями. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется главой администрации или его заместителем.

 

5. КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

5.1. Коллегия администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом для рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития городского округа, предварительного обсуждения проектов постановлений администрации и осуществления контроля за ходом их исполнения; координации работы подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений; повышения эффективности взаимодействия администрации с территориальными органами федеральных государственных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Башкортостан.

5.2. В состав коллегии входят глава администрации (председатель коллегии), председатель Совета городского округа (по согласованию), первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, управляющий делами администрации (секретарь коллегии), секретарь Совета городского округа (по согласованию), председатель Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (по согласованию), начальник юридического отдела администрации, начальник отдела экономики администрации, главный архитектор городского округа.

5.3. На заседаниях коллегии могут участвовать руководители подразделений администрации, руководители муниципальных предприятий и учреждений, общественных организаций. Необходимость участия этих лиц в работе коллегии определяется главой администрации в зависимости от характера подлежащих обсуждению вопросов и степени отношения отдельных лиц к подготовке вопроса к рассмотрению на заседании коллегии.

5.4. На заседания коллегии могут приглашаться по согласованию представители прокуратуры, территориальных органов федеральных и республиканских органов государственной власти,  депутаты Совета городского округа,  другие заинтересованные лица, а также представители средств массовой информации.

5.5. Организационно-правовой формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное, свободное обсуждение важнейших вопросов местного значения, проектов решений по предмету ведения органов местного самоуправления.

5.6. Организационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет управляющий делами администрации.

5.7.  Положение о коллегии и ее состав утверждаются постановлением  администрации.

 

6. СОВЕЩАНИЯ

 

6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений в администрации проводятся совещания. Вид намеченного совещания и состав его участников определяет глава администрации, его заместители.

6.2. Глава администрации каждый вторник проводит оперативное совещание, на котором присутствуют заместители главы администрации, управляющий делами администрации, руководители структурных подразделений администрации, коммунальных служб городского округа, государственных, муниципальных учреждений и предприятий, представители государственных органов, на котором заслушиваются отчеты о проделанной работе, рассматривается ход выполнения заданий и отдельных поручений, программ и планов, принимаются решения по оперативным вопросам, а также иным мероприятиям на текущий период.

В случае, если день проведения оперативного совещания совпадает с выходным или праздничным днем, оперативное совещание проводится на следующий рабочий день. 

В случае отсутствия главы администрации оперативное совещание проводится первым заместителем главы администрации или заместителем главы администрации по поручению главы администрации.

6.3. Принятые на оперативном совещании решения отражаются в протоколе оперативного совещания, который ведется и подписывается начальником отдела по делопроизводству. На основании протокола оперативного совещания начальник отдела по делопроизводству готовит перечень поручений, который согласовывается управляющим делами администрации и утверждается главой администрации или заместителем главы администрации, которым проводилось оперативное совещание. Учет и хранение протоколов оперативного совещания и перечней поручений осуществляется отделом по делопроизводству.

6.4. Еженедельно (по плану работы) глава администрации проводит рабочее совещание, на котором присутствуют заместители главы администрации, управляющий делами администрации, секретарь Совета городского округа (по согласованию), председатель Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (по согласованию).

6.5. При проведении совещаний глава администрации может дать письменные поручения участникам совещания, которые оформляются согласно приложению №1 к настоящему Регламенту. Учет и контроль за исполнением указанных поручений осуществляется управляющим делами администрации.

6.6. Заместители главы администрации по понедельникам, либо в иной день по своему графику проводят оперативные совещания по текущим вопросам с руководителями курируемых ими структурных подразделений, муниципальных учреждений, предприятий и организаций городского округа.

6.7. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации проводят совещания с руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий, учреждений и организаций городского округа в соответствии с их компетенцией, распределением обязанностей и планами работы.

6.8. Предоставление зала заседаний администрации для проведения совещаний согласовывается с управляющим делами за 3 дня до планируемого срока. Подготовка и проведение совещаний, проводимых руководителями подразделений администрации, обеспечиваются ими самостоятельно.

6.9 Подготовка вопросов на совещания, проводимые заместителями главы администрации, управляющим делами администрации осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации, подведомственными муниципальными учреждениями и предприятиями.

Контроль за исполнением поручений и решений, принятых на данных совещаниях осуществляется заместителями главы администрации, управляющим делами администрации самостоятельно.

6.10. При подготовке совещаний под председательством главы администрации ответственный за подготовку заместитель главы администрации, управляющий делами администрации определяет по согласованию с главой администрации дату, время и место проведения совещания, состав участников совещания, организовывает их оповещение и ознакомление с материалами совещания, обеспечивает оформление повестки дня, порядка ведения совещания и проекта протокола совещания с указанием поручений, исполнителей, сроков выполнения поручений, а также ответственного лица (секретаря совещания), на которого возлагаются обязанности по доведению поручений до исполнителей и контроль за их исполнением.

 

7. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

7.1. Глава администрации издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.

7.2. Порядок оформления правовых актов администрации, а также правила их учета и хранения устанавливаются инструкцией по делопроизводству.

7.3. Руководители структурных подразделений администрации, наделенных правами юридического лица, по вопросам организации работы возглавляемого ими подразделения издают приказы.

7.4. Приказы руководителей структурных подразделений администрации, наделенных правами юридического лица, оформляются на бланках приказов возглавляемых ими структурных подразделений.

7.5. Разработчиками проектов правовых актов администрации (далее – разработчик проекта) являются:

1) заместители главы администрации, управляющий делами администрации;

2) руководители структурных подразделений администрации;

3) руководители муниципальных предприятий, учреждений городского округа;

4) государственные органы в соответствии с заключенными соглашениями.

7.6. Разработчик проекта:

1) готовит проект правового акта администрации с учетом требований настоящего Регламента и инструкции по делопроизводству;

2) направляет проект правового акта администрации на согласование;

3) дорабатывает проект правового акта по замечаниям согласующих должностных лиц;

4) обеспечивает направление проекта правового акта в органы прокуратуры для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в случае, если проект носит нормативный характер;

5) вносит предложения о необходимости отмены или признании утратившими силу ранее принятых правовых актов, внесении изменений в действующие правовые акты.

7.7. Подготовка проектов правовых актов осуществляется:

1) в целях реализации полномочий администрации по вопросам местного значения и отдельных государственных полномочий;

2) во исполнение нормативных правовых актов государственных органов с целью их реализации на территории городского округа;

3) по поручению главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации;

4) в соответствии с планом работы администрации;

5) по предложению структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, предприятий, организаций;

6) в целях организации внутренней работы администрации.

7.8. Разработчик проекта несет ответственность за:

1) соответствие проекта правового акта требованиям действующего законодательства;

2) своевременность подготовки проекта правового акта;

3) содержание, качество, соблюдение юридической техники и соответствие проекта правового акта требованиям инструкции по делопроизводству;

4) определение круга согласующих лиц, соблюдение порядка согласования;

5) учет изменений федерального, регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов по направлению деятельности;

6) своевременную актуализацию правовых актов.

7.9. Согласование проекта правового акта должностными лицами производится путем визирования либо проставления электронной подписи в системе электронного документооборота (далее – СЭД).   

7.10. Постановления администрации, являющиеся нормативными правовыми актами  администрации и распоряжения администрации по личному составу, согласовываются путем визирования на бумажном носителе.

Визирование на бумажном носителе состоит в проставлении подписи в листе согласования, который оформляется по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту.

7.11. Представление проектов правовых актов на согласование без использования СЭД и их дальнейшее перемещение между лицами, визирующими проект, осуществляется отделом по делопроизводству, а при необходимости непосредственно разработчиком проекта.

7.12. Возражения по проекту правового акта, возникающие при согласовании, вносятся согласующими лицами в СЭД, либо указываются в листе согласования. Если проект правового акта согласован с замечаниями, это означает, что замечания носят редакционный характер, и после их устранения проект правового акта не требует повторного согласования.

В случае если проект правового акта не согласован, разработчик проекта вносит в текст соответствующие поправки, и согласовывает его повторно.

7.13. Если в процессе доработки в проекты правовых актов вносятся существенные изменения, в том числе по замечаниям органов прокуратуры, они подлежат повторному согласованию с лицами, согласующими проект и органами прокуратуры.

7.14. При наличии разногласий между разработчиком проекта и должностными лицами, согласующими проект, они устраняются в ходе доработки проекта правового акта. В случае, если разногласия не устранены, они разрешаются должностным лицом, подписывающим правовой акт.

7.15. Согласование правовых актов в обязательном порядке проводят первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, руководители структурных подразделений администрации (курирующие работу в соответствующей сфере), государственных органов и учреждений (в случае если правовым актом затрагиваются их права и обязанности), начальник юридического отдела, управляющий делами администрации.

Срок рассмотрения проекта правового акта визирующими должностными лицами не должен превышать двух дней со дня поступления проекта должностному лицу.

7.16. Полноту визирования и правильность оформления правового акта определяет управляющий делами администрации, который визирует проект  последним.

7.17. Юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов администрации проводится начальником юридического отдела администрации в срок до семи рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта в юридический отдел.

7.18. При правовой (юридической) экспертизе проекта нормативного правового акта администрации проводится антикоррупционная экспертиза проекта.

7.19. Проекты нормативных правовых актов администрации направляются в юридический отдел с приложением всех правовых актов и документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых, они подготовлены, в противном случае юридическая экспертиза не проводится, а проекты возвращаются разработчику проекта.

7.20. Нормативность проектов правовых актов определяется начальником юридического отдела администрации при общей правовой (юридической)  экспертизе проекта правового акта, в порядке согласования проектов, путём проставления отметки в соответствующей графе листа согласования проекта правового акта.

7.21. Наличие отметки начальника юридического отдела о нормативности соответствующего проекта правового акта является основанием для подготовки и направления данного правового акта в уполномоченный орган Республики Башкортостан для включения в республиканский регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее – уполномоченный орган).

7.22. Подготовку и направление нормативных правовых актов в уполномоченный орган для включения в республиканский регистр муниципальных нормативных правовых актов осуществляет отдел по делопроизводству.

7.23. Если по результатам юридической экспертизы проекта нормативного правого акта выявлены положения, противоречащие федеральному законодательству, законодательству Республики Башкортостан, уставу городского округа, муниципальным правовым актам, начальник юридического отдела  администрации в графе листа согласования проекта «краткое содержание замечаний» указывает замечания, а при необходимости составляет заключение по результатам юридической экспертизы проекта и возвращает проект на доработку разработчику проекта.

7.24. Разработчик проекта предоставляет проект нормативного правового акта администрации в информационно - аналитический отдел администрации для размещения на официальном сайте городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в сети Интернет.

7.25. До подписания проекта нормативного правого акта администрации, данный проект предоставляется разработчиком проекта в электронном виде в отдел по делопроизводству для дальнейшего направления в органы прокуратуры в целях проверки на соответствие действующему законодательству и проведения антикоррупционной экспертизы.

7.26. Правовые акты администрации подписывает глава администрации, а в период его временного отсутствия первый заместитель главы администрации исполняющий обязанности главы администрации или другой заместитель главы администрации исполняющий обязанности главы администрации в соответствии с распоряжением администрации.

7.27. Правовые акты администрации вступают в силу со дня их издания, если иное не определено в самих правовых актах. Нормативные правовые акты администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7.28. Ответственными лицами за опубликование правовых актов администрации в случаях, предусмотренных законом, являются разработчики, подготовившие соответствующий правовой акт.

7.29. Правовые акты администрации с грифом секретности или ограниченного доступа (ДСП) готовятся отделом по мобилизационной подготовке администрации. Работа с правовыми актами администрации, имеющими гриф секретности, ведется в соответствии с инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

 

8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С СОВЕТОМ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

8.1. Взаимодействие администрации с Советом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – Совет городского округа) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Законом Республики Башкортостан от 18.03.2005 №162-з «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан», муниципальными правовыми актами Совета городского округа и администрации.

Взаимоотношения между администрацией и Советом городского округа строятся на основе сотрудничества и разделения полномочий, определенных Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

8.2. Администрация взаимодействует с Советом городского округа через аппарат Совета городского округа.

8.3. По решению Совета городского округа администрация может осуществлять организационное и техническое сопровождение деятельности Совета, в том числе по ведению кадровой работы, работы по муниципальной службе, противодействию коррупции, ведению бухгалтерского учета, юридического и программного сопровождения, а также по осуществлению закупок для нужд Совета.

8.4. Правом нормотворческой инициативы от имени администрации обладает исключительно глава администрации городского округа.

В период временного отсутствия главы администрации внесение проектов муниципальных правовых актов в Совет городского округа осуществляет первый заместитель главы администрации исполняющий обязанности главы администрации или другой заместитель главы администрации исполняющий обязанности главы администрации в соответствии с распоряжением администрации.

8.5. При направлении проекта муниципального правового акта в Совет городского округа глава администрации поручает представлять проект на заседаниях комитетов, комиссий, заседании Совета первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации, управляющему делами администрации в соответствии с распределением обязанностей, либо руководителю государственного органа в соответствии с заключенным соглашением.

8.6. Требования к оформлению проектов муниципальных правовых актов Совета городского округа, порядок их внесения, согласования и прохождения устанавливаются Регламентом Совета городского округа.

8.7. Глава администрации, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, руководители структурных подразделений администрации принимают участие в заседаниях Совета городского округа в качестве приглашенных.

Особенности участия главы администрации в заседаниях Совета городского округа устанавливаются регламентом Совета городского округа.

8.8. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации в соответствии с распределением обязанностей участвуют в работе постоянных комиссий Совета, депутатских комиссий, в том числе при обсуждении проектов решений Совета внесенных на рассмотрение в установленном порядке, а также выступают с информацией по проектам решений на заседаниях Совета, разъясняют основные положения проекта и обосновывают необходимость его принятия.

В случае отсутствия заместители главы администрации, управляющего делами администрации являющихся инициатором внесения соответствующего проекта решения в Совет городского округа выступление с информацией по проекту решения может быть возложено на исполняющего обязанности заместителя главы администрации, управляющего делами администрации по распоряжению администрации, либо на руководителя структурного подразделения администрации, муниципального учреждения по поручению главы администрации.

8.9. Глава администрации представляет Совету городского округа ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации на расширенном заседании Совета городского округа. Предложение о дате проведения расширенного заседания Совета вносится в Совет главой администрации. Постановление администрации о подготовке и проведении расширенного заседания Совета городского округа готовит управляющий делами администрации.

8.10. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации, руководители структурных подразделений администрации, готовят информацию об итогах деятельности администрации за отчетный период по направлениям деятельности и не менее чем за 15 дней до даты проведения расширенного заседания Совета, предоставляют соответствующие материалы в информационно - аналитический отдел администрации для подготовки проекта доклада главы администрации и презентационных материалов.

8.11. Администрация осуществляет организационно-техническое обеспечение приема граждан депутатами Совета городского округа, обеспечивает предоставление помещения для проведения приема в соответствии с графиком приема.

8.12. Рассмотрение депутатских запросов, поступивших от депутатов Совета городского округа осуществляется администрацией в порядке, установленном законодательством и регламентом Совета. Ответственные исполнители обеспечивают своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение запроса и подготовку ответа по существу поставленных вопросов.

 

9. ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ

 

9.1. Поручение - это адресное задание или рекомендация ответственным лицам предпринять конкретное действие без уточнения методов и способов его совершения.

9.2. Виды поручений:

а) поручения, содержащиеся в постановлениях и распоряжениях администрации;

б) поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, а также протоколах коллегиальных органов администрации;

в) перечень поручений главы администрации;

г) поручения, находящиеся на особом контроле (поручения с отметкой «особый контроль», имеющие особую важность, в отношении которых главой администрации принято решение о том, что снятие с контроля и продление срока их исполнения осуществляется им лично).

9.3. Исполнение поручений, организуется заместителями главы администрации, управляющим делами администрации, руководителями структурных подразделений администрации, подведомственных муниципальных учреждений и предприятий, государственными органами в соответствии с заключенными соглашениями, указанными в качестве исполнителей которым адресованы поручения (далее – исполнители).

9.4. Поручения исполняются в указанные в них сроки.

Срок исполнения, если он не определен в поручении, устанавливается в течение 30 календарных дней со дня его получения исполнителем.

Отчеты по исполнению поручений подлежат представлению в следующие сроки:

со сроком исполнения более одного месяца - за 5 дней до наступления срока исполнения поручения;

без указания конкретной даты - в течение 30 календарных дней со дня получения поручения;

ежемесячно или ежеквартально (без конкретной даты исполнения) - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем или кварталом.

9.5. В поручении могут устанавливаться промежуточные сроки представления информации о ходе исполнения поручений.

9.6. Поручения, по которым информация об исполнении в установленный срок не поступила, считаются неисполненными. Указанные в поручении ответственные должностные лица несут личную ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения.

9.7. Если поручение дано нескольким исполнителям, работу по его исполнению координирует исполнитель, указанный в резолюции первым либо с пометкой «Свод» (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель обеспечивает контроль, сбор, обработку и обобщение поступающей информации от соисполнителей, подготовку необходимых документов, проектов ответов по выполнению поручений, представление отчета об исполнении поручения (по согласованию с соисполнителями, если в поручении не содержится иных указаний).

9.8. В случаях кадровых изменений в числе исполнителей поручений исполнителями считаются лица, на которые возложены соответствующие полномочия согласно распределению обязанностей.

9.9. Отчет об исполнении поручения должен содержать наименование, дату, текст поручения, сведения о проведенных мероприятиях, конкретные результаты, вывод о степени завершенности работы (в случае неисполнения - причины, конкретные меры, принимаемые для его исполнения), а также предложения по снятию с контроля или о продлении срока исполнения поручения.

9.10. При несоответствии представленного отчета установленным требованиям он возвращается ответственному исполнителю без рассмотрения с определением новых сроков представления информации.

9.11. Контроль за исполнением поручений включает постановку на контроль, проверку и регулирование хода их исполнения, учет и анализ результатов, оказание необходимой методической помощи по исполнению поручений.

9.12. Виды контроля за исполнением поручений:

упреждающий контроль - вид контроля исполнения поручений главы администрации, направленный на предупреждение событий (действий), препятствующих исполнению поручения;

текущий контроль - вид контроля исполнения поручений главы администрации, осуществляемый в период исполнения поручения и позволяющий выявить отклонения между плановыми и фактически достигнутыми результатами;

последующий контроль - вид контроля исполнения поручений главы администрации, осуществляемый после исполнения поручения главы администрации и позволяющий оценить качество его исполнения.

9.13. Контроль за исполнением поручений осуществляется с использованием электронных регистрационных данных, которые систематизируются по группам поручений, срокам исполнения и исполнителям поручений.

9.14. Контроль за исполнением поручений организовывается управляющим делами администрации и осуществляется отделом по делопроизводству в следующих формах:

ведение учета поручений;

упреждающий контроль, включая своевременное выявление отклонений по срокам и объемам выполненных работ и информирование ответственных исполнителей и соисполнителей о приближении сроков их выполнения;

направление исполнителям (ответственным исполнителям) запросов в рамках упреждающего, текущего и последующего контроля с целью получения и анализа информации о принятых мерах по исполнению поручений, а также причинах несвоевременного представления отчетов;

подготовка ежемесячного отчета об исполнении поручений главы администрации, внесение предложений о привлечении к ответственности виновных в некачественном и (или) несвоевременном исполнении поручений должностных лиц.

9.15. Отчеты об исполнении поручений анализируются и обобщаются в отделе по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации с учетом поступившей информации от ответственных должностных лиц.

9.16. Решение о продлении срока исполнения поручения принимает глава администрации, на основании поступившего от исполнителя мотивированного обращения. Изменение срока исполнения поручения документируется путем проставления нового срока, даты изменения и заверяется подписью.

9.17. Поручение снимается с контроля отделом по делопроизводству и работе с обращениями граждан, если приняты исчерпывающие меры по решению поставленных в нем задач, поручение исполнено в полном объеме.

9.18. Поручение снимается с контроля главой администрации по предложению управляющего делами администрации, если:

оно находилось на особом контроле, и главой администрации принято решение о снятии его с контроля;

произошли существенные изменения в законодательстве, возникли иные непреодолимые обстоятельства, в силу которых исполнение поручения невозможно.

 

10. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, СОДЕРЖАЩИМИ СВЕДЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ

 

10.1. Документы, содержащие сведения, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной тайне, имеют гриф «секретно», «совершенно секретно», «особой важности».

10.2. Использование грифов «секретно», «совершенно секретно», «особой важности» для засекречивания сведений, не отнесенных к государственной тайне, не допускается.

10.3. Отнесение сведений к государственной тайне, сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. Соблюдение режима секретности при работе с документами, содержащими сведения, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной тайне, в структурных подразделениях администрации обеспечивает мобилизационный отдел администрации (далее - мобилизационный отдел).

Регистрация входящих и исходящих секретных документов осуществляется сотрудниками мобилизационного отдела.

10.5. Запрещается разработка документов, содержащих государственную тайну, на персональных компьютерах, не аттестованных по требованию безопасности информации, отнесенной к государственной тайне.

10.6. В конце рабочего дня должностные лица, работающие с секретными документами, обязаны сдать их в мобилизационный отдел или уполномоченному сотруднику администрации.

10.7. Документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, хранятся в сейфах, металлических шкафах отдельно от несекретных документов.

 

11. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

11.1. Информационное обеспечение деятельности администрации направлено на:

обеспечение принципа открытости и прозрачности деятельности администрации;

повышение информированности населения о деятельности администрации по всем направлениям социально-экономического развития;

информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие нормативных правовых актов администрации.

11.2. Доступ к информации о деятельности администрации может обеспечиваться следующими способами:

обнародование (опубликование) информации о деятельности администрации в средствах массовой информации,

размещение информации на официальном сайте городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, а также в социальных сетях;

размещение информации о деятельности администрации на информационных стендах в здании администрации;

проведение встреч (информационных групп) главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации с населением, с представителями общественных объединений, трудовых коллективов, молодежных и прочих организаций, "прямых линий", брифингов, пресс-конференций;

присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов администрации;

предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности администрации.

другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления - также муниципальными правовыми актами.

11.3. Порядок размещения информации о деятельности администрации на официальном сайте городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", перечень размещаемой информации, требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом устанавливаются правовым актом администрации.

11.4. Работу с запросами информации о деятельности администрации организует информационно - аналитический отдел администрации.

 

12. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ

ГРУПП АДМИНИСТРАЦИИ

 

12.1. Информационная группа администрации является коллегиальным органом администрации, осуществляющим проведение встреч с населением по актуальным вопросам жизнедеятельности городского округа в целях:

информирования населения о социально-экономическом развитии городского округа, деятельности органов местного самоуправления городского округа, подведомственных учреждений, предприятий;

обеспечения взаимодействия администрации с организациями, учреждениями, предприятиями по всем сферам жизнедеятельности городского округа, а также по выработке решений проблемных вопросов;

изучения общественного мнения по различным вопросам жизнедеятельности городского округа, вовлечения населения в процесс местного самоуправления, снижения уровня социальной напряженности.

12.2. Организация работы информационных групп осуществляется информационно-аналитическим отделом администрации.

Контроль за организацией работы информационных групп возлагается на заместителя главы администрации, курирующего информационно-аналитический отдел администрации.

12.3. Информационная группа проводится под руководством главы администрации или заместителя главы администрации. В состав информационной группы входят руководители и специалисты структурных подразделений администрации, подведомственных учреждений и предприятий, а также представители государственных органов и учреждений (по согласованию).

13.4. Персональный состав руководителей информационных групп, ответственных лиц, а также график их проведения, утверждается постановлением администрации.

12.5. Тематика встреч информационных групп с населением определяется информационно-аналитическим отделом администрации по согласованию с главой администрации с учетом предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, а также поступивших в администрацию обращений граждан по наиболее актуальным и общественно значимым вопросам.

12.6. Информирование населения о проведении информационных групп осуществляется информационно-аналитическим отделом администрации.

12.7. Итоги проведения информационной группы оформляются информационно-аналитическим отделом в форме протокола с указанием поручений, ответственных лиц и сроков исполнения поручений.

12.8. Обеспечение рассылки протоколов  исполнителям, учет и контроль за исполнением содержащихся в них поручений, возлагается на отдел по делопроизводству.

 

13. ПОРЯДОК РАБОТЫ

С ДОГОВОРАМИ (СОГЛАШЕНИЯМИ, КОНТРАКТАМИ)

 

13.1. Договоры (соглашения, контракты) заключаются администрацией от имени муниципального образования в лице главы администрации либо уполномоченного им должностного лица администрации на основании доверенности.

13.2. Проект договора (контракта) готовится контрагентом во взаимодействии со структурным подразделением администрации, муниципальным учреждением, предприятием, заинтересованным в заключении соответствующего договора (контракта) (далее – инициаторы).  

13.3. В случае если инициатором заключения договора (соглашения) является государственный орган, проект данного соглашения оформляется в соответствии с формой, предложенной соответствующим государственным органом.

13.4. Договоры (соглашения, контракты) должны содержать обязательные элементы, предусмотренные нормами гражданского законодательства. Муниципальные контракты, заключаемые на закупку товаров, работ, услуг независимо от способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя должны соответствовать действующему законодательству о закупках.

13.5. Договор (соглашение, контракт) составляется для каждой из сторон, если иное количество экземпляров не предусмотрено самим договором (соглашением, контрактом).

13.6. Проект договора (соглашения, контракта) в обязательном порядке визируется инициаторами заключения договора (соглашения, контракта).

13.7. Проект договора (соглашения, контракта) подписанный инициатором и контрагентом подлежит согласованию:

 курирующим заместителем главы администрации;

 руководителем структурного подразделения администрации, заинтересованного в заключении договора (соглашения, контракта);

главным бухгалтером администрации  -  все контракты, а также договора (соглашения), в случае если в них затрагиваются финансовые вопросы;

начальником юридического отдела администрации;

управляющим делами администрации.

13.8. Соглашения (договоры) о предоставлении субсидий (субвенций) бюджету городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, муниципальным учреждениям и предприятиям из бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан согласовываются также заместителем главы администрации по финансовым вопросам.

13.9. Прохождение договора (соглашения, контракта) по согласующим лицам обеспечивается инициатором в хронологическом порядке, установленном пунктом 13.7 настоящего Регламента.

13.10. Рассмотрение договора (соглашения, контракта) каждым из согласующих лиц не может превышать одного рабочего дня со дня его поступления для согласования.

13.11. Визы согласующих лиц проставляются в листе согласования по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту.

13.12. В случае наличия у согласующих лиц разногласий, договор (соглашение, контракт) возвращается на доработку через инициатора для урегулирования разногласий.

13.13. Муниципальные контракты, заключаемые по результатам  проведения процедур конкурентными способами определения поставщика, подрядчика, исполнителя визируются заместителем главы администрации по направлению деятельности, ответственным работником контрактной службы администрации, главным бухгалтером администрации, управляющим делами администрации.

13.14. Проект договора (соглашения, контракта) с приложением листа согласования предоставляется на подпись главе администрации отделом по делопроизводству. Подпись главы администрации на договоре (соглашении, контракте) заверяется печатью администрации.

13.15. Подписанный главой администрации и заверенный печатью договор (соглашение, контракт) предоставляется инициатором в бухгалтерию администрации.  

13.16. Регистрацию, ведение журнала регистрации и хранение заключенных возмездных договоров, контрактов и соглашений  обеспечивает главный бухгалтер администрации.

13.17. Регистрацию, ведение журнала регистрации и хранение договоров и соглашений, не содержащих денежных обязательств сторон, обеспечивает управляющий делами администрации.

 

14. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛИШЕ С ФАКСИМИЛЬНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПОДПИСИ

 

14.1. При осуществлении документооборота в администрации допускается использование клеше с факсимильным изображением подписи главы администрации и первого заместителя главы администрации (далее – факсимиле).

14.2. Применение факсимиле осуществляется в случаях:

1) подписания срочных исходящих писем в случае отсутствия главы администрации или первого заместителя главы администрации;

2) подписания свидетельств, удостоверений, дипломов, грамот, поздравительных открыток, пригласительных, приветственных адресов, телеграмм.

14.3. Применение факсимиле осуществляется после устного согласования с главой администрации или первым заместителем главы администрации либо по их непосредственному поручению.

14.4. Запрещается применять факсимиле при подписании правовых актов администрации, доверенностей, сметной документации, муниципальных контрактов, договоров, соглашений, листов согласований, платежных документов, актов о приемке товаров, работ, услуг, накладных, счетов, счетов-фактур и других документов, имеющих финансовые последствия.

14.5. Применение и хранение факсимиле осуществляется управляющим делами администрации, либо лицом, исполняющим его обязанности на основании распоряжения администрации.

 

15. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 

15.1. Работа с обращениями граждан в администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", порядком работы с обращениями граждан и организации личного приема в администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации.

15.2. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с полномочиями администрации по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

15.3. Работа с обращениями граждан в администрации включает в себя прием, первичную обработку, регистрацию, рассмотрение, централизованный учет, классификацию, анализ, а также организацию контроля исполнения и сроков рассмотрения обращений граждан, рассылку корреспонденции, формирование и хранение дел.

15.4. Должностные лица администрации, являющиеся ответственными исполнителями по рассмотрению обращений граждан обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и несут персональную ответственность за неисполнение законодательства о рассмотрении обращений граждан.

15.5. Организация работы с обращениями граждан, обеспечение централизованного учета и контроля за их своевременным рассмотрением осуществляется отделом по делопроизводству.

 

16. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

 

16.1. Личный прием граждан осуществляется главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, управляющим делами администрации согласно графику личного приема.

16.2. Информация о времени и месте приема главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, управляющим делами администрации размещается на официальном сайте городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан www.oktadm.ru и на информационном стенде администрации.

16.3. Организация личного приема граждан в администрации осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации.

 

17. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

 

17.1. Администрация при проведении кадровой политики руководствуется федеральными законами, законами Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

17.2. Разработка и реализация основных направлений работы с кадрами в администрации, организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное и координационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в администрации, осуществляются структурным подразделением администрации по работе с кадрами.

17.3. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения администрации, их руководители и муниципальные служащие, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы, должностными инструкциями, положениями, регламентами.

Работники администрации, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде и в соответствии со своими должностными инструкциями.

17.4. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), иные вопросы работы с кадрами в администрации регулируются действующим законодательством о труде и муниципальной службе.

Трудовой распорядок и внутренней режим работы администрации определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

17.5. Структурные подразделения администрации, наделенные правами юридического лица, самостоятельно организуют работу со своим персоналом, в том числе оформляют и ведут документацию, связанную с трудовыми отношениями, согласно действующему законодательству, за исключением работников, являющихся муниципальными служащими.

Трудовой распорядок работников структурных подразделений администрации, наделенных правами юридического лица, определяется правилами внутреннего трудового распорядка соответствующего структурного подразделения.

17.6. Руководители подведомственных администрации муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий назначаются распоряжением администрации.

17.7. Проект трудового договора с руководителем муниципального учреждения согласовывается курирующим заместителем главы администрации, руководителем муниципального учреждения, осуществляющего расчеты по оплате труда (за исключением проектов трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений образования), заместителем главы администрации по финансовым вопросам, начальником структурного подразделения администрации по работе с кадрами, начальником юридического отдела администрации, управляющим делами администрации.

Проект трудового договора с руководителями муниципальных учреждений культуры, искусства, образования, спорта и молодежной политики дополнительно согласовывается руководителями структурных подразделений администрации, осуществляющих в отношении указанных учреждений функции и полномочия учредителя в соответствии с уставом учреждения, либо координацию и регулирование деятельности учреждения на основании муниципального правового акта.

Проект трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия согласовывается курирующим заместителем главы администрации, заместителем главы администрации по экономике, начальником структурного подразделения администрации по работе с кадрами, начальником юридического отдела администрации, управляющим делами администрации.

Визы согласующих лиц, проставляются в листе согласования, который оформляется по форме согласно приложению №4 к настоящему Регламенту.

17.8. Согласование проектов дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий осуществляется в порядке, установленном пунктом 17.7 настоящего Регламента для согласования проектов трудовых договоров.

17.9. Трудовой договор с руководителем муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, а также дополнительные соглашения к трудовым договорам, подписывает глава администрации.

17.10. Регистрация трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также дополнительных соглашений к трудовым договорам, ведение журналов регистрации осуществляется структурным подразделением администрации по работе с кадрами.

17.11. Документация, связанная с трудовыми отношениями руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий хранится в структурном подразделении администрации по работе с кадрами.

17.12. Хранение трудовых книжек руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий осуществляется кадровой службой подведомственного муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, либо структурным подразделением администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного муниципального учреждения.

 

18. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА И ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

 

18.1. В целях соблюдения общественного порядка, обеспечения безопасности в здании администрации на посту охраны устанавливается пропускной режим.

В дневное время услуги по охране администрации выполняет предприятие охраны на основании соответствующего муниципального контракта (договора).

Порядок работы и требования к осуществлению пропускного режима на посту охраны устанавливается должностной инструкцией сотрудника охраны.

Ответственность за организацию и функционирование пропускного режима возложена на управляющего делами администрации. 

18.2. Работники сторонних организаций, пропускаются в здание администрации по предъявлении служебного удостоверения. Посетители пропускаются по предъявлении документа удостоверяющего личность.

18.3. Приглашенные в администрацию на совещание и другие мероприятия пропускаются в ее здание по спискам, подписанным заместителем главы администрации, отвечающим за подготовку и проведение конкретного мероприятия.

Для соблюдения требований пропускного режима в здание администрации эти списки должны заблаговременно передаваться на пост охраны.

18.4. В администрации организуется дежурство диспетчеров единой дежурно-диспетчерской службы в вечернее, ночное время и выходные дни (с 18-00 час. до 09-00 час.).

На основании распоряжения администрации в выходные и праздничные дни в администрации организовывается дежурство работников администрации и подведомственных учреждений (дежурные по смене), руководство дежурной сменой осуществляется первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации, управляющим делами администрации, руководителем структурного подразделения администрации (ответственные дежурные) в соответствии с утвержденным графиком.

Порядок осуществления дежурства устанавливается инструкцией по осуществлению дежурства в администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденной главой администрации.

18.5. При обнаружении неисправности телефонного аппарата работник администрации сообщает своему непосредственному начальнику или управляющему делами администрации.

18.6. Установленные в кабинетах администрации телефоны используются только для служебных разговоров. Деловой разговор должен быть кратким, лаконичным, содержательным.

18.7. Междугородные телефонные переговоры разрешается вести только в служебных целях. В журнале записи междугородных звонков делается отметка: дата, фамилия, имя, отчество звонившего, кабинет, телефон, город, вопрос.

18.8. При использовании телефонов установленных в помещениях администрации неслужебные разговоры и междугородние переговоры, пользование  телефонными аппаратами посторонними лицами запрещено.

 

19. СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ РЕГЛАМЕНТА

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ

 

19.1. Все работники администрации, подразделения администрации, муниципальные учреждения, предприятия, государственные органы, исполняющие полномочия администрации по соглашению, обязаны соблюдать требования настоящего Регламента.

19.2. За неисполнение настоящего Регламента должностные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19.3. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на  управляющего делами администрации.

 

 

Управляющий делами администрации                            А.Е. Пальчинский


Приложения к регламенту

Распоряжение

Возврат к списку