Наверх
Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.
РЕГЛАМЕНТ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации, порядок деятельности Общественной палаты городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – Общественная палата), органов Общественной палаты, членов Общественной палаты в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 3 апреля 2009 года № 108-з «Об Общественной палате Республики Башкортостан» (далее – Закон Республики Башкортостан «Об Общественной палате Республики Башкортостан»).

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественной палаты и взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления

1. Общественная палата при осуществлении возложенных на нее функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации», Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан «Об Общественной палате Республики Башкортостан», решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан № 543 от 29.06.2016 года «Об утверждении положения об Общественной палате городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан», другими законами и иными нормативными правовыми актами.
2. При осуществлении своих полномочий Общественная палата непосредственно взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления в порядке, установленном законом «Об Общественной палате Республики Башкортостан».

Статья 2. Состав и органы Общественной палаты

Общественная палата состоит из семи граждан – жителей городского округа, предложенных Главой администрации городского округа, и восьми представителей общественных объединений, иных некоммерческих организаций, утвержденных решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан № 40 от 08.12.2016 года «Об утверждении состава Общественной палаты городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан».
К органам Общественной палаты относятся:
- Председатель Общественной палаты;
- заместитель председателя Общественной палаты;
- комиссии Общественной палаты.




Статья 3. Издания Общественной палаты

Информация о решениях, принятых Общественной палатой, за исключением информации, являющейся в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальной, размещается на сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

ГЛАВА 1.
ФОРМЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Статья 4. План работы Общественной палаты

1. Работа Общественной палаты осуществляется в соответствии с планом работы Общественной палаты, подготовленным в соответствии с Положением об Общественной палате городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа № 543 от 29.06.2016 года (далее - План работы).
2. План работы формируется на текущий год исходя из планов работы комиссий при Общественной палате и предложений членов Общественной палаты по реализации гражданских инициатив, и утверждается на заседании Общественной палаты.
3. В случае принятия решения о проведении внепланового мероприятия необходимые изменения в План работы вносятся в установленном порядке.
4. Предложения о внесении изменений в План работы представляются в письменной форме.

Статья 5. Основные формы работы Общественной палаты

1. Основными формами работы Общественной палаты являются:
- заседания Общественной палаты;
- заседания комиссий.
2. Организация и проведение слушаний по общественно важным проблемам, а также гражданских форумов, общественных слушаний по актуальным вопросам общественной жизни осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом и Положением об Общественной палате.
3. Общественная палата может привлекать к своей работе общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав.
4. Общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации могут принимать участие в работе Общественной палаты непосредственно и (или) путем представления отзывов, предложений и замечаний в соответствии с формой их участия.
5. Решение об участии на заседании Общественной палаты уполномоченных представителей общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав, принимается на заседании Общественной палаты.



Статья 6. Принципы и условия деятельности членов Общественной
палаты

1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, комиссий Общественной палаты.
2. При исполнении своих полномочий члены Общественной палаты:
1) обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественной палаты;
2) имеют право избирать и быть избранными на выборные должности Общественной палаты;
3) не связаны с решениями общественных объединений;
4) осуществляют свою деятельность в Общественной палате на общественных началах.

Статья 7. Гарантии выполнения членами Общественной палаты своих функций

Гарантии осуществления прав и обязанностей членов Общественной палаты устанавливаются законодательством.

Статья 8. Права и обязанности членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и на организуемых Общественной палатой мероприятиях;
2) участвовать в прениях на заседаниях Общественной палаты, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественной палатой, задавать вопросы, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественной палаты Законом Республики Башкортостан «Об Общественной палате Республики Башкортостан» в порядке, установленном настоящим Регламентом;
3) обращаться с вопросами к представителям администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, иным лицам, приглашенным на заседания Общественной палаты, выступать с обоснованием своих предложений при обсуждении вопросов, относящихся к ведению Общественной палаты, и по порядку голосования;
4) принимать участие на заседаниях комиссий Общественной палаты, членом которых они не являются, с правом совещательного голоса;
5) принимать участие в работе временных рабочих органов Общественной палаты (рабочих групп), создаваемых в порядке, установленном настоящим Регламентом;
6) знакомиться с протоколами заседаний Общественной палаты, протоколами и материалами заседаний комиссий, иными документами Общественной палаты;
7) осуществлять прием граждан.

2. Член Общественной палаты обязан:
1) принимать личное участие в работе заседаний Общественной палаты, комиссий, членом которых он является;
2) уведомлять председателя Общественной палаты, председателя комиссии до начала, соответственно, заседания Общественной палаты, заседания комиссии о своем опоздании или невозможности принять участие в работе органов Общественной палаты;
4) состоять в комиссиях Общественной палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом;
5) при осуществлении своих полномочий руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации», Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан «Об Общественной палате Республики Башкортостан» и иными нормативными правовыми актами.

ГЛАВА 2.
СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Периодичность и сроки проведения заседаний Общественной палаты

1. Заседания Общественной палаты организуются и проводятся в период действия полномочий ее членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал.
3.При возникновении внеплановых вопросов может быть проведено внеочередное заседание Общественной палаты

Статья 10. Внеочередные заседания Общественной палаты

Внеочередное заседание Общественной палаты может быть проведено по решению Общественной палаты, по предложению председателя Совета и главы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, по инициативе более одной трети от общего числа членов Общественной палаты.
Инициатор внеочередного заседания Общественной палаты вносит на рассмотрение Совета Общественной палаты перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.

Статья 11. Порядок проведения очередных заседаний Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты уведомляются Председателем Общественной палаты о дате и повестке дня очередного заседания Общественной палаты не позднее чем за 5 дней до его проведения. Проекты решений Общественной палаты и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественной палаты, направляются членам Общественной палаты также не позднее чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании Общественной палаты.
Член Общественной палаты обязан присутствовать на заседании Общественной палаты.
О невозможности присутствовать на заседании Общественной палаты по уважительной причине член Общественной палаты заблаговременно информирует Председателя Общественной палаты, а в отсутствие Председателя Общественной палаты - его заместителя.
2. Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами или комиссиями Общественной палаты, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания при условии их надлежащего оформления.
3. Повестка заседания Общественной палаты формируется в соответствии с планом работы, также по предложениям комиссий Общественной палаты, членов Общественной палаты, поступившим председателю Общественной палаты Общественной палаты не позднее чем за 7 дней до начала заседания Общественной палаты, и утверждается Общественной палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.
4. Заседание Общественной палаты открывает и ведет Председатель Общественной палаты или его заместитель. На время заседания из числа членов Общественной палаты избирается секретарь заседания.
5. Заседание Общественной палаты правомочно, если в его работе принимают участие более половины от общего числа членов Общественной палаты.
6. Повестка дня и порядок работы заседания Общественной палаты могут быть изменены по предложению членов Общественной палаты.
7. Предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
8. Во время проведения очередного заседания Общественной палаты
председатель Общественной палаты вправе выступить с докладом о работе, проведенной в период между заседаниями Общественной палаты.
9. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественной палаты в ходе заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую должны войти члены Общественной палаты. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественной палаты с учетом предлагаемых членами Общественной палаты изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование.

Статья 12. Полномочия, права и обязанности председательствующего на заседании Общественной палаты

1. Председательствующий на заседании Общественной палаты:
1) руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой дня заседания;
2) предоставляет слово по мере поступления и регистрации заявок в соответствии с порядком работы Общественной палаты;
3) предоставляет слово вне порядка работы заседания Общественной палаты только для внесения процедурного вопроса либо по порядку ведения заседания;
4) ставит на голосование каждое предложение членов Общественной палаты в порядке поступления;
5) проводит голосование и оглашает его результаты;
6) контролирует ведение протоколов заседаний Общественной палаты и подписывает указанные протоколы.
2. Председательствующий на заседании Общественной палаты вправе:
1) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать члена Общественной палаты, а при повторном нарушении лишать его слова. Член Общественной палаты, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения;
2) предупреждать члена Общественной палаты, взявшего слово по порядку ведения заседания, об отклонении от темы выступления и лишать его слова при повторном нарушении. Член Общественной палаты, выступающий по порядку ведения заседания, обязан определить суть нарушения Регламента;
3) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений законодательства, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
4) удалять из зала заседаний лиц, мешающих работе Общественной палаты.

Статья 13. Порядок участия в заседаниях Общественной палаты приглашенных и иных лиц.

1. По решению Общественной палаты на заседания Общественной палаты могут быть приглашены представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Общественной палатой вопросам.
2. Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания Общественной палаты, обязаны воздерживаться от публичного проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего. При нарушении указанных правил председательствующий вправе удалить приглашенного из зала заседания.

Статья 14. Порядок выступления на заседаниях Общественной палаты

1. Член Общественной палаты выступает в зале заседания в порядке, определенном председательствующим.
2. Член Общественной палаты должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от нее, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание не принимается выступающим во внимание, председательствующий может прервать выступление.
3. Председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания; время, отводимое на вопросы и ответы; продлить время выступления на основании голосования. Данное решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Общественной палаты.
4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Общественной палатой.
6. Никто не вправе выступать на заседании Общественной палаты без разрешения председательствующего. Нарушивший данное правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
7. Члены Общественной палаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к протоколу заседания Общественной палаты.

Статья 15. Порядок проведения голосований

1. Решения Общественной палаты на ее заседаниях принимаются открытым или тайным голосованием.
Тайное голосование проводится по решению Общественной палаты, принимаемому большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты, участвующих в голосовании.
2. Голосование представляет собой выбор варианта ответа из трех предложенных: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования производятся по каждому голосованию.
3. Решения Общественной палаты принимаются большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

Статья 16. Виды и порядок оформления решений Общественной палаты

1. Во время заседания Общественной палаты ведется протокол. Протокол подписывается председателем Общественной палаты и секретарем заседания. В случае отсутствия на заседании председателя Общественной палаты протокол подписывается его заместителем.
2. По результатам рассмотрения вопросов повестки дня заседания могут быть приняты решения Общественной палаты в виде решений, заключений, предложений, обращений и заявлений. Решения Общественной палаты заносятся в протокол и направляются для исполнения (рассмотрения) в виде выписок из протокола, которые подписываются председателем Общественной палаты.
3. Протоколы заседаний Общественной палаты, комиссий в подлинниках, сопроводительные материалы хранятся в архиве Общественной палаты.

Статья 17. Поручение Общественной палаты

1. Для подготовки вопроса к рассмотрению Общественной палатой в ходе ее заседания Общественная палата вправе дать поручение членам Общественной палаты, комиссиям. Такие поручения даются по предложению председательствующего на заседании Общественной палаты, а также по предложениям комиссий или отдельных членов Общественной палаты в целях предоставления дополнительной информации по интересующему их вопросу.
2. При наличии возражений предложение дать поручение ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа членов Общественной палаты, участвовавших в голосовании.
3. Поручение оформляется протокольной записью. Выписка из протокола в течение 3-х рабочих дней направляется исполнителю, который не позднее чем через 10 дней или в иной установленный Общественной палатой срок со дня получения поручения информирует председательствующего и инициатора поручения о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании доводит эту информацию до сведения членов Общественной палаты.

ГЛАВА 3.
ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 18. Порядок избрания Председателя Общественной палаты

1. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием на первом заседании Общественной палаты.
2. Избранным на должность Председателя Общественной палаты считается тот кандидат, который получил больше половины голосов от общего числа членов Общественной палаты.
3. Решение об избрании Председателя Общественной палаты оформляется протоколом заседания Общественной палаты.
4. Председатель Общественной палаты избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественной палаты.
Статья 19. Полномочия Председателя Общественной палаты

1. Председатель Общественной палаты:
1) осуществляет общее руководство и организацию деятельности Общественной палаты и председательствует на ее заседаниях;
2) формирует и направляет членам палаты проект повестки дня заседания Общественной палаты;
4) подписывает решения, принятые Общественной палатой, а также запросы, обращения, приглашения и иные документы в связи с осуществлением полномочий Общественной палаты;
5) готовит к рассмотрению на заседании Общественной палаты поступившие законопроекты и иные документы;
6) направляет поступившие в Общественную палату законопроекты и иные документы в комиссии Общественной палаты в соответствии с тем кругом вопросов, которые входят в их компетенцию;
7) представляет Общественную палату в государственных органах, органах местного самоуправления, средствах массовой информации, общественных объединениях;
8) подписывает документы, направляемые от имени Общественной палаты;
2. Председатель Общественной палаты представляет Общественной палате доклад о деятельности Общественной палаты за истекший год и о проекте примерного плана работы Общественной палаты на текущий год.

Статья 20. Заместитель председателя Общественной палаты

1. Заместитель председателя Общественной палаты утверждается решением Общественной палаты, принятым большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты.
Кандидатуру на должность заместителя председателя Общественной палаты предлагает председатель Общественной палаты.
2. Председатель Общественной палаты определяет обязанности заместителя председателя Общественной палаты.
3. Заместитель председателя Общественной палаты исполняет обязанности председателя Общественной палаты в период его отсутствия.


ГЛАВА 4.
СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ
И РАБОЧИХ ГРУПП ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И
ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОМИССИЙ И РАБОЧИХ ГРУПП

Статья 21. Общие положения

Общественная палата образует комиссии Общественной палаты. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты.
Персональный состав комиссий утверждается на заседании Общественной палаты. Председатели комиссий Общественной палаты утверждаются из числа членов комиссии.
Комиссии Общественной палаты могут образовывать рабочие группы при комиссиях. Председателем рабочей группы при комиссии является один из членов комиссии. В состав рабочей группы при комиссии могут входить представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты. Состав рабочей группы при комиссии утверждается на заседании комиссии.

Статья 22. Полномочия комиссий Общественной палаты

Комиссии Общественной палаты:
1) формируют и утверждают планы комиссий, и на их основании вносят предложения по формированию плана работы Общественной палаты;
2) осуществляют предварительное изучение материалов и их подготовку к рассмотрению Общественной палатой;
3) осуществляют подготовку проектов решений Общественной палаты;
4) в пределах своей компетенции создают рабочие группы при комиссиях;
5) представляют проекты экспертных заключений в Общественную палату;
6) в соответствии с решениями Общественной палаты готовят проекты запросов Общественной палаты в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
7) в соответствии с решением Общественной палаты организуют публичные мероприятия Общественной палаты;
8) проводят анализ состояния дел в различных сферах общественной жизни в рамках своей компетенции;
9) рассматривают обращения граждан и организаций, поступающие в адрес Общественной палаты, осуществляют сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений. К работе с обращениями граждан и организаций, поступающих в адрес Общественной палаты, могут привлекаться общественные объединения, иные некоммерческие организации.

Статья 23. Порядок формирования комиссии Общественной палаты рабочей группы при Общественной палате

1. Комиссии Общественной палаты, рабочие группы при Общественной палате образуются на срок, не превышающий срока полномочий Общественной палаты очередного состава.
2. Численный состав каждой комиссии определяется на заседании Общественной палаты. Численный состав рабочей группы при Общественной палате не ограничен.
3. В состав комиссий, рабочих групп при Общественной палате не могут входить председатель Общественной палаты и его заместитель.
Член Общественной палаты может быть членом только одной комиссии или рабочей группы при Общественной палате. Член комиссии, председатель рабочей группы при Общественной палате вправе принимать участие в работе других комиссий, рабочих групп при Общественной палате с правом совещательного голоса.
4. Количество комиссий, рабочих групп при Общественной палате может быть изменено. Решение об образовании или о ликвидации комиссии Общественной палаты, рабочей группы при Общественной палате принимается большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты и оформляется протоколом заседания Общественной палаты.

ГЛАВА 5.
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 24. Порядок проведения экспертизы, общественного контроля.

1. Общественная палата вправе по решению Общественной палаты либо в связи с обращением председателя Совета или главы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы направляются в органы местного самоуправления и носят рекомендательный характер.
3. При исполнении своих полномочий по осуществлению общественного контроля Общественная палата руководствуется федеральным законом № 212-ФЗ от 21.07.2014 года «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», муниципальными нормативными правовыми актами, определяющими:
порядок осуществления общественного контроля;
порядок учета предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах Общественной палаты;
порядок посещения объектов общественного контроля;
полномочия, порядок организации и деятельности общественных инспекций и групп общественного контроля;
порядок организации и проведения общественной проверки;
порядок проведения общественного обсуждения;
порядок проведения общественных (публичных) слушаний.

ГЛАВА 6.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ И ДРУГИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ

Статья 25. Общие положения
1. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по актуальным вопросам общественной жизни Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, общественные слушания.
Гражданский форум – публичное, открытое мероприятие с участием представителей различных институтов гражданского общества, проводимое в целях обсуждения широкого круга вопросов общественной жизни, по итогам которого принимается резолюция.
Общественные слушания – форма работы членов Общественной палаты с привлечением широкого круга представителей общественных объединений и граждан для обсуждения, как правило, одной проблемы и выработки решений и рекомендаций.
2. Решение о проведении гражданских форумов, общественных слушаний, конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий принимает Общественная палата.
3. Организация и проведение гражданских форумов, общественных слушаний и иных мероприятий (конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и др.) возлагается на соответствующую комиссию Общественной палаты. Комиссии Общественной палаты могут совместно организовывать общественные слушания и гражданские форумы, и иные мероприятия (конференции, совещания, «круглые столы», семинары и др.).
4. Информация о теме гражданских форумов, общественных слушаний, конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий, времени и месте их проведения размещается на сайте администрации городского округа, доводится до участников соответствующего мероприятия и передается средствами массовой информации не позднее чем за 10 дней до их начала.
5. Гражданские форумы и общественные слушания могут заканчиваться принятием резолюций и рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Резолюции гражданских форумов и рекомендации общественных слушаний принимаются путем одобрения большинством участвовавших в них членов Общественной палаты и могут публиковаться в печати.

ГЛАВА 7.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 26. Общий порядок формирования Общественной палаты

1. За три месяца до истечения срока полномочий членов общественной палаты Президиум Совета городского округа инициирует процедуру формирования нового состава общественной палаты. Для организационно-технического обеспечения работы, связанной с формированием Общественной палаты, создается рабочая группа.
2. Общественная палата формируется в соответствии с Законом «Об общественной палате Республики Башкортостан» по результатам консультаций с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа, которые делегируют членов в состав Общественной палаты.
3. Прием предложений от общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций осуществляется рабочей группой в течение 15 дней с момента проведения консультации.
4. Не позднее чем через 10 дней после поступления последнего предложения формируется окончательный состав Общественной палаты, который утверждается решением Совета городского округа.
5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в состав Общественной палаты по предложению главы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и/или общественной и иной негосударственной некоммерческой организации, чей представитель выбыл, общим решением членов Общественной палаты, путем общего голосования простым большинством голосов.



Председатель Р.В.Халиков Общественной палаты


Возврат к списку