Наверх
Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.
«О возможности перерасчета платы за предоставленную исполнителем некачественную коммунальную услугу»



Граждане, пользуясь жилым помещением и получая коммунальные услуги надлежащего качества, обязаны своевременно и в полном размере оплачивать их. Такие требования содержатся в ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае если потребителю предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества или длительного перерыва в ее предоставлении, потребитель вправе обратиться письменно либо устно в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги.

При этом потребитель должен сообщить свои анкетные данные, а также точный адрес жилого помещения, где имеет место быть нарушение качества предоставленной коммунальной услуги, и вид коммунальной услуги.

В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение, регистрационный номер сообщения.

Время проведения проверки устанавливается не позднее 2 часов с момента получения сообщения от лица, которому предоставлена некачественная услуга, о нарушении качества коммунальной услуги, если потребителю не назначено иное время.


И.о. заместителя прокурора города
советник юстиции Г.М. Бадретдинова

Возврат к списку