Наверх
Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

За первое полугодие 2011 в администрацию городского округа город Октябрьский РБ поступило 472 письменных жалоб граждан.

Из Администрации Президента РБ, Правительства РБ и Министерств РБ в администрацию городского округа направлено 178 писем-жалоб. Все они рассмотрены в установленные Законом сроки и касаются в основном жилищной проблемы  (предоставление жилья льготной категории населения (участники ВОВ и т.п.), выделение комнат в муниципальном общежитии, предоставление жилья в связи со сносом ветхого жилого фонда, предоставление субсидий на приобретение жилья и т.п.) – 45  %, вопросов ЖКХ –  15  %, вопросов по ветеранам и социальной защите населения –  8  %.  Увеличение количества обращений граждан по жилищным вопросам связано с реализацией Адресной программы сноса аварийного жилья на территории города Октябрьского, так как гражданам, переселяемым в связи со сносом, предоставляется равнозначное по площади благоустроенное жилье  в черте городского округа.

Из местных писем-жалоб  (294 обращений) больше всего вопросов по ЖКХ –  38  %; земельным спорам – 21   %; жилищной проблеме – 14%. Характеристика обращений приведена в таблице № 1.

Таблица № 1

Статистический отчет письменных обращений граждан

 

Наименование

К-во обращений

из АП и др.

К-во местных

обращений

1. Всего обращений

178

294

2. Вопросы охраны правопорядка,

ОВД, юридические вопросы

6

8

3. Водоснабжение

-

4

4. Вопросы бытового обслуживания населения

1

-

5. Вопросы воспитания, обучения детей, подростков, опекунство

6

4

6. Вопросы здравоохранения

6

-

7. Вопросы ЖКХ

27

111

8. Вопросы строительства, кап. ремонта

3

9

9. Льготы

-

-

10. Материальная помощь

5

5

11. Вопросы приватизации объектов, передачи в муниципальную собственность

2

12

12. Жилье, заключение договоров соц.найма

80

37

13. Военная служба, призыв

-

1

14. Вопросы земкома, архитектуры

3

61

15. Энергоснабжение, освещение

-

-

16. Вопросы ФНС, задолженности

-

-

17. Вопросы труда, занятости

5

1

18. Вопросы торговли, общественного питания

3

6

19. Вопросы транспорта, пассажирских перевозок

1

1

20. Вопросы по соц. обеспечению, ветеранам

15

19

21. Экономические вопросы, промышленность

2

1

22. Вопросы окружающей среды, ГОЧС

1

1

23. Вопросы культуры, физкультуры и спорта

1

-

24. Другие вопросы

11

13

 

Из 472 обращений 103 вопроса решены положительно, частично решены вопросы по 40 обращениям, 28 заявителей получили отрицательный ответ, 14 обращений направлены для рассмотрения в судебном порядке, 2 обращения перенаправлены для рассмотрения по подведомственности в соответствующие организации, по 285 обращениям даны разъяснения.

 

По «виртуальной приемной» за первое полугодие 2011 года получено и рассмотрено 81 обращение, из которых 44 %  касается вопросов по ЖКХ.

 

На личном приеме главой администрации городского округа в первом полугодии 2011 был принят  81 человек.

Характеристика обращений по личному приему главой администрации:

 

По жилищному вопросу    -   25

по программе «Свой дом»  -  6

по сносу жилья                    -  3

о приватизации комнаты

в общежитии                      -  2

о прописке ребенка в

в квартире                              -  2

об оказании мат. помощи  -    2

о строительстве водопровода по

ул: Садовое кольцоцо, Радужная,

Яблоневая,          Школьная        -  5

об аренде земельного участка: КФХ,

под металлические гаражи   -   10

о строительстве капитального гаража   -  3

по досрочной пенсии в ЦЗН -  1

о внесении изменений

в постановление главы

по границам земельного участка       - 5

об аренде помещения по

ул.Губкина                               - 1

о работе Общества глухонемых,

ООО «Грин», МУП  «УАиГ»         -  3

по ремонту дома участника  ВОВ — 1

о строительстве магазинов                - 3

о строительстве автозаправки в 25 мкр. -  1

о благоустройстве                           -  2

об обращении к Президенту РФ    - 1

о приватизации магазина

«Колос»                                           - 1

о продлении договора аренды

(закусочная «Круиз»)                     - 1

разное                                               - 5

Из 81 обращений 4 решены положительно,  22 обращения находится в работе (вопросы решаются), по 55 обращениям  даны разъяснения.

 

В первом полугодии 2011 года в г.Октябрьском состоялось 4 выездных приема граждан специалистами вышестоящих организаций:

1. 16.06.2011 года прием граждан по личным вопросам вел заместитель Председателя Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей Галиев К.М..  Было принято 5 граждан, по 3 поставленным вопросам даны разъяснения, три обращения переданы на рассмотрение в ассоциацию организаций предпринимательства РБ, жилищную инспекцию РБ и Министерство здравоохранения РБ.

2. 22.06.2011года состоялся прием малоимущих граждан по личным вопросам специалистами Управления РБ по организации деятельности мировых судей. Было принято 6 человек, один вопрос решен положительно, по 4 обращениям даны разъяснения и по одному обращению рекомендовано обратиться к заместителю главы администрации Гараеву Л.Ш.

3. 24.06.2011года прием граждан по личным вопросам вел заместитель министра связи и массовых коммуникаций РБ М.А.Газизов. Было принято 6 человек, по всем обращениям даны разъяснения.

4. 24.06.2011года состоялся прием граждан по личным вопросам специалистами Государственного комитета РБ по тарифам. Было принято 20 граждан, по 19 поставленным вопросам даны разъяснения, одно обращение направлено на рассмотрение в Государственный комитет РБ по тарифам.

В первом полугодии 2011 года в г.Октябрьском организовано 11 выездных приемов - встреч информационных групп администрации городского округа с населением города; 2 встречи с участием совета общественности; проведено 8 «горячих линий» с участием Управления пенсионного фонда по г.Октябрьскому, ИФНС, УТСЗН, отдела военного комиссариата, представителей подразделений администрации городского округа: отдела торговли, содействия предпринимательству и защите прав потребителей, отдела культуры, отдела образования, КДНиЗП;  6 прямых эфиров по темам:

1. «Молодежная политика и развитие спорта в городе»

2. «Организация летнего отдыха»

3. «Первые итоги переписи населения»

4. «Развитие системы здравоохранения города»

5. «Развитие предпринимательства»

6. «Ремонт городских дорог»

 

В связи с тем, что типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан будет применен при внедрении программы электронного документооборота «Директум»,  характеристика обращений граждан приведена по классификатору используемой электронной базы данных.


Возврат к списку