Наверх
Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.
Приложение №1
к решению Совета городского
округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от «21» июня 2018г. № 213

Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в городском округе город Октябрьский
Республики Башкортостан

Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определяет порядок по выдвижению инициативы проведения и назначения публичных слушаний, подготовки публичных слушаний, учета предложений жителей городского округа и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания.

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан (далее по тексту – городской округ) по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Участниками публичных слушаний могут быть жители городского округа, обладающие избирательным правом (далее – жители), органы территориального общественного самоуправления, эксперты, давшие заключения на предложения по проекту муниципального правового акта, приглашенные.
1.3. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления городского округа, и другим общественно значимым вопросам местного значения.
1.4. На публичные слушания выносятся:
1) проект устава городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции или законов Республики Башкортостан в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития городского округа;
4) вопросы о преобразовании городского округа, включая мотивированное обоснование принятых решений, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования.;
5) иные вопросы в соответствии с федеральными законами;
1.5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в соответствии с установленными положениями и утвержденными правилами землепользования и застройки с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
1.6. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
1.7. Каждый житель городского округа вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления городского округа свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.

2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
1) населения городского округа;
2) Совета городского округа;
3) главы городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - глава городского округа).
2.2. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения городского округа, может исходить от группы граждан городского округа составляющей не менее 3 % от числа жителей, обладающих избирательным правом.
2.3. Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Совет о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.
2.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Совета могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы Совета.
2.5. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе главы городского округа могут направляться главе городского округа главой администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – глава администрации).

3. Назначение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания, инициированные жителями или Советом, назначаются Президиумом Совета, а инициированные главой городского округа – главой городского округа.
3.2. Состав и наименование комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний определяется Советом.
3.3. Организация работы комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний возлагается на председателя комиссии, являющегося ведущим публичных слушаний (далее – ведущий). При отсутствии председателя комиссии, его обязанности может исполнять заместитель председателя комиссии или один из членов комиссии.
3.4. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний:
1) обеспечивает опубликование объявления о назначении публичных слушаний и обнародование муниципального правового акта;
2) организует прием и группировку поступающих предложений по проекту муниципального правового акта;
3) определяет перечень лиц, приглашаемых для участия в публичных слушаниях;
4) вправе направить проект муниципального правого акта и предложения по нему экспертам с просьбой дать на них свои заключения;
5) направляет в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, не отозванные предложения по проекту муниципального правового акта, имеющиеся на них экспертные заключения;
6) регистрирует участников публичных слушаний;
7) принимает заявки от участников публичных слушаний на выступление;
8) обеспечивает ведение протокола публичных слушаний.
3.5. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта;
2) дата и место проведения публичных слушаний;
3) способы ознакомления с проектом муниципального правового акта;
4) адрес органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания;
5) срок подачи в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, письменных предложений по проекту муниципального правового акта. Указанные предложения должны содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина или иного замещающего его документа, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. Срок подачи указанных предложений не может быть более 10 календарных дней со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний;
6) иные вопросы.
3.6. Информация о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.7. Одновременно с опубликованием (обнародованием) информации о назначении публичных слушаний опубликованию (обнародованию) подлежит проект муниципального правового акта.

4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей городского округа и их участие в обсуждении проектов, вынесенных
на публичные слушания

4.1. Подготовка и проведение публичных слушаний, назначенных Президиумом Совета и главой городского округа, осуществляется аппаратом Совета.
4.2. В порядке подготовки публичных слушаний профильные комиссии Совета, а также подразделения администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – администрация) представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
4.3. Предложения и замечания жителей городского округа по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Совет, а также главе городского округа.
4.4. Жители городского округа, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.
4.5. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на публичные слушания жителей городского округа.
5.2. Перед началом публичных слушаний ведется регистрация участников публичных слушаний, где указываются имя, отчество, фамилия, адрес места жительства, прием заявок на выступление.
5.3. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний.
5.4. Ведущий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование муниципального правового акта, количество участников публичных слушаний, количество заявок на выступление, количество и обобщенные сведения о поступивших предложениях по проекту муниципального правового акта, сведения об инициаторах публичных слушаний, экспертах и другие сведения.
5.5. Время выступления определяется, исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 5 минут на одно выступление.
5.6. Поступившие предложения по проекту муниципального правового акта обсуждаются последовательно по соответствующим положениям (статьям) проекта муниципального правового акта, если иной порядок не установлен ведущим.
Для организации прений ведущий оглашает поступившие предложения по конкретному положению (статье) проекта муниципального правового акта.
После этого ведущий предоставляет слово участнику публичных слушаний, внесшему в установленном порядке указанное(ые) предложение(я) по проекту муниципального правового акта, и подавшему заявку на выступление, в порядке очередности, определяемой в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения.
По окончанию выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний высказать мнение по рассматриваемому(ым) предложению(ям).
5.7. Участник публичных слушаний, внесший предложение по проекту муниципального правового акта, вправе отозвать указанное предложение, что подлежит занесению в протокол публичных слушаний.
5.8. После обсуждения всех поступивших предложений по проекту муниципального правового акта ведущий предоставляет слово иным участникам публичных слушаний, желающим выступить по теме публичных слушаний.
5.9. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.
5.10. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.
5.11. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат обнародованию в установленном порядке в течение 5 дней со дня их проведения.

6. Порядок рассмотрения предложений, замечаний и поправок,
поступивших от жителей городского округа при принятии проектов муниципальных правовых актов
6.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей городского округа в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Советом и (или) администрацией при принятии проекта муниципального правового акта.
7. Публичные слушания по проекту устава городского округа,
а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав городского округа
7.1. Публичные слушания по проекту устава городского округа, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав городского округа могут быть назначены по инициативе населения, Совета, главы городского округа в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
7.2. Проект устава городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом городского округа порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского округа, внесении изменений и дополнений в устав городского округа Советом городского округа, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Башкортостан или законов Республики Башкортостан в целях приведения Устава городского округа в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
7.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава городского округа, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав городского округа, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.
8. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчету об исполнении бюджета городского округа
8.1. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчету об исполнении бюджета городского округа назначаются Президиумом Совета.
8.2. Проект бюджета городского округа и отчета об исполнении бюджета городского округа, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 5 дней до проведения публичных слушаний.
8.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета городского округа могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.
9. Публичные слушания по проекту стратегии социально-экономического развития городского округа
9.1. Публичные слушания по проекту стратегии социально-экономического развития городского округа могут быть назначены по инициативе главы администрации или Совета на этапе их разработки.
В течение 40 дней со дня внесения указанного проекта на рассмотрение Совета городского органа, Президиум Совета обязан назначить по нему публичные слушания.
9.2. Проект стратегии социально-экономического развития городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.
9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.
10. Публичные слушания по вопросам преобразования
городского округа
10.1. Публичные слушания по вопросам преобразования городского округа могут быть назначены по инициативе населения, Совета, главы администрации в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования городского округа по инициативе населения назначаются Советом не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Башкортостан для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании городского округа органами государственной власти Республики Башкортостан публичные слушания по вопросам преобразования городского округа назначаются Советом не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Республики Башкортостан.
10.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования городского округа инициаторов предложения, проект закона Республики Башкортостан о преобразовании городского округа, а также заключения Совета и администрации городского округа, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования городского округа.
10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования городского округа должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.
11. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа и проектам внесение изменений в генеральный план городского округа
11.1. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа и проектам изменений генерального плана городского округа назначаются Президиумом Совета.
11.2. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию не позднее, чем за один месяц до дня проведения публичных слушаний.
11.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана администрация городского округа в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на публичных слушаниях, обеспечивает опубликование (обнародование) в официальных печатных изданиях, по радио и телевидению со дня опубликования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний.
11.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
11.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту генерального плана городского округа и проектам изменений генерального плана городского округа должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.
11.6. В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение Совета публичные слушания назначает Президиум Совета.
12. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в городском округе
12.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в городском округе назначаются Президиумом Совета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение в Совет.
12.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.
12.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев.
12.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.
12.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, с учетом результатов таких публичных слушаний, комиссия по подготовке и внесению изменений в правила землепользования и застройки городского округа город Октябрьский обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
12.6. Глава администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки с приложенными к нему протоколами публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
12.7. Публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки, проводятся в порядке, установленном пунктами 12.1 - 12.6 настоящего Положения.
13. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства
13.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в городском округе назначаются Президиумом Совета.
13.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух недель и более одного месяца.
13.3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия по подготовке и внесению изменений в правила землепользования и застройки городского округа город Октябрьский осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
13.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в представлении такого разрешения.
13.5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
14. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
14.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются Президиумом Совета.
14.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух недель и более одного месяца.
14.3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия по подготовке и внесению изменений в правила землепользования и застройки городского округа город Октябрьский осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
14.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в представлении такого разрешения.
15. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории
15.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
15.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Президиумом Совета.
15.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
15.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
16. Публичные слушания по проекту правил благоустройства
территорий городского округа
16.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в правила благоустройства территории (далее – проект правил благоустройства) принимает Президиум Совета в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.
16.2. Проект правил благоустройства разрабатывается комиссией, создаваемой постановлением администрации.
16.3. Публичные слушания начинаются не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений по проекту правил благоустройства. Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней.
16.4. Публичные слушания по проекту правил благоустройства могут проводиться как в отношении правил благоустройства всей территории городского округа (в случае подготовки проекта правил благоустройства всей территории городского округа), так и в отношении отдельных частей территории городского округа (в случае подготовки проекта правил благоустройства части (частей) территории городского округа).
16.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил благоустройства территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
16.6. Проведение публичных слушаний по проектам изменений в правила благоустройства территорий городского округа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 16.1-16.5 настоящего Положения.


Приложение №2
к решению Совета городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан от «21» июня 2018г. № 213

Положение
о порядке организации и проведения общественных обсуждений в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, устанавливает цели и задачи организации общественных обсуждений, порядок инициирования, организации и проведения общественных обсуждений в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – городской округ) в целях рассмотрения общественно значимых вопросов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
1.2. Для обсуждения общественно значимых вопросов с участием жителей городского округа по решению администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – администрация городского округа) могут проводиться общественные обсуждения через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
1.3. Участие в обсуждении является свободным и добровольным.
1.4. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности.
2. Цели и задачи организации общественных обсуждений
2.1. Целью проведения общественных обсуждений является публичное обсуждение общественно значимых вопросов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
2.2. Задачами общественных обсуждений являются:
доведение до населения городского округа полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с действующим законодательством;
выявление и учет мнения населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа и вопросам, выносимым на общественные обсуждения;
оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления городского округа.
3. Инициатива проведения общественных обсуждений
3.1. Инициаторами проведения общественных обсуждений могут выступать Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - Совет), глава администрации городского округа (далее – глава администрации), администрация городского округа, общественные объединения городского округа.
4. Обращение с инициативой проведения общественных обсуждений
4.1. Обращение (поручение) о проведении общественных обсуждений направляется в администрацию городского округа.
4.2. Указанное обращение (поручение) должно включать в себя:
обоснование необходимости проведения общественных обсуждений;
вопросы, предлагаемые к вынесению на общественные обсуждения;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений;
сведения об инициаторах проведения общественных обсуждений с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение общего собрания общественного объединения, содержащее их адреса и телефоны.
4.3. По результатам рассмотрения обращения администрация городского округа принимает решение о проведении общественных обсуждений либо отказе в их проведении в течение 10 дней.
5. Порядок организации общественных обсуждений
5.1. Решение о проведении общественных обсуждений оформляется нормативно-правовым актом администрации городского округа, которым устанавливаются:
1) дата и время начала проведения общественного обсуждения;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на общественные обсуждения;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам общественных обсуждений;
4) ответственное подразделение администрации городского округа или комиссия администрации городского округа по подготовке и проведению общественных обсуждений (далее - комиссия).
5.2. Информация о проведении общественных обсуждений и проекты нормативных актов, выносимые на общественные обсуждения, инициаторе, порядке, месте и времени проведения общественных обсуждений подлежат опубликованию в официальных средствах массовой информации городского округа, а также на официальном сайте город